Внедрение программы в школе позволит решить следующие задачи:
-профессиональный рост молодых педагогов;
-передача навыков, знаний, формирования ценностей у обучающихся и педагогов, сохранение лучших практик и уникальных исторически сформированных компетенций;
-создание условий для успешности обучающихся, в том числе показывающих стабильно низкие результаты, а также условий для реализации талантов у одаренных детей;
-создание условий для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;
-разработка и реализация мероприятий «дорожной карты»:
-реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
-инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
-осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов, участвующих в программах наставничества;
-проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе.
Общее количество педагогических и руководящих работников в ОО |
21 |
Количество педагогических и руководящих работников, включенных в программы наставничества |
3 |
Количество молодых специалистов ( с опытом работы от 0 до 3 лет) |
0 |
Количество молодых специалистов ( с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого |
0 |
Количество утвержденных персонифицированных программ наставничества педагогических работников в ОО |
|
Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в ОО |
340 |
Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого |
0 |
Количество детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО |
340 |
Количество детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника |
0 |
Количество предприятий (организаций), предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников |
0 |